• Чтобы достичь цели, нужно, прежде всего, к ней идти!

    МБОУ «Подгоренский лицей имени Н.А. Белозорова» Россошанского муниципального района Воронежской области
    1
  • Чтобы достичь цели, нужно, прежде всего, к ней идти!

    МБОУ «Подгоренский лицей имени Н.А. Белозорова» Россошанского муниципального района Воронежской области
    2
  • Чтобы достичь цели, нужно, прежде всего, к ней идти!

    МБОУ «Подгоренский лицей имени Н.А. Белозорова» Россошанского муниципального района Воронежской области
    3
  • Чтобы достичь цели, нужно, прежде всего, к ней идти!

    МБОУ «Подгоренский лицей имени Н.А. Белозорова» Россошанского муниципального района Воронежской области
    4
  • Чтобы достичь цели, нужно, прежде всего, к ней идти!

    МБОУ «Подгоренский лицей имени Н.А. Белозорова» Россошанского муниципального района Воронежской области
    5
  • Чтобы достичь цели, нужно, прежде всего, к ней идти!

    МБОУ «Подгоренский лицей имени Н.А. Белозорова» Россошанского муниципального района Воронежской области
    6
  • Чтобы достичь цели, нужно, прежде всего, к ней идти!

    МБОУ «Подгоренский лицей имени Н.А. Белозорова» Россошанского муниципального района Воронежской области
    7
  • Чтобы достичь цели, нужно, прежде всего, к ней идти!

    МБОУ «Подгоренский лицей имени Н.А. Белозорова» Россошанского муниципального района Воронежской области
    8
  • Чтобы достичь цели, нужно, прежде всего, к ней идти!

    МБОУ «Подгоренский лицей имени Н.А. Белозорова» Россошанского муниципального района Воронежской области
    9
  • Чтобы достичь цели, нужно, прежде всего, к ней идти!

    МБОУ «Подгоренский лицей имени Н.А. Белозорова» Россошанского муниципального района Воронежской области
    10
Main » 2019 » Ноябрь » 18 » IT-хакатон

IT-хакатон

16-17 ноября в г. Воронеже проводился региональный конкурс IT-хакатон. Мероприятие проводилось на базе детского технопарка «Кванториум». Его поддержала воронежская мультипликационная студия Wizart Animation и компания Antilatency. Командам участников были предложены задания из сфер компьютерной графики и виртуальной реальности. Разобраться с задачами и помочь их решить помогали менторы, которые были прикреплены к каждой команде. Наш лицей представляла команда учащихся 10 класса: Худобина Дарья, Мартыненко Даниил и Васильев Максим (руководитель Малакеев М.В., учитель информатики). Мы не вошли в тройку лучших, но ребята получили массу положительных эмоций и огромный опыт работы в команде.

View: 94 / Added by: Zagadka / Date: 03.08.2020
Comments 0
Total comments: 0
avatar