• Чтобы достичь цели, нужно, прежде всего, к ней идти!

    МБОУ «Подгоренский лицей имени Н.А. Белозорова» Россошанского муниципального района Воронежской области
    1
  • Чтобы достичь цели, нужно, прежде всего, к ней идти!

    МБОУ «Подгоренский лицей имени Н.А. Белозорова» Россошанского муниципального района Воронежской области
    2
  • Чтобы достичь цели, нужно, прежде всего, к ней идти!

    МБОУ «Подгоренский лицей имени Н.А. Белозорова» Россошанского муниципального района Воронежской области
    3
  • Чтобы достичь цели, нужно, прежде всего, к ней идти!

    МБОУ «Подгоренский лицей имени Н.А. Белозорова» Россошанского муниципального района Воронежской области
    4
  • Чтобы достичь цели, нужно, прежде всего, к ней идти!

    МБОУ «Подгоренский лицей имени Н.А. Белозорова» Россошанского муниципального района Воронежской области
    5
  • Чтобы достичь цели, нужно, прежде всего, к ней идти!

    МБОУ «Подгоренский лицей имени Н.А. Белозорова» Россошанского муниципального района Воронежской области
    6
  • Чтобы достичь цели, нужно, прежде всего, к ней идти!

    МБОУ «Подгоренский лицей имени Н.А. Белозорова» Россошанского муниципального района Воронежской области
    7
  • Чтобы достичь цели, нужно, прежде всего, к ней идти!

    МБОУ «Подгоренский лицей имени Н.А. Белозорова» Россошанского муниципального района Воронежской области
    8
  • Чтобы достичь цели, нужно, прежде всего, к ней идти!

    МБОУ «Подгоренский лицей имени Н.А. Белозорова» Россошанского муниципального района Воронежской области
    9
  • Чтобы достичь цели, нужно, прежде всего, к ней идти!

    МБОУ «Подгоренский лицей имени Н.А. Белозорова» Россошанского муниципального района Воронежской области
    10

Рогачёва Галина Ивановна


Образование: 1979 г. – Россошанское педагогическое училище.
1985 г. – Воронежский государственный педагогический институт.
1992 г. – Курсы повышения квалификации в г. Москве в Академии повышения квалификации и переподготовки  педагогических работников по освоению педагогической системы Л.В. Занкова.

1993 г.-Победитель районного конкурса "Учитель года".
2006 г. – Курсы повышения квалификации в г. Москве по теме «Реализация педагогической системы Л.В.Занкова».
2007 г. – Победитель конкурса лучших учителей  образовательных учреждений для денежного поощрения за высокое профессиональное мастерство и значительный вклад в образование в рамках приоритетного национального проекта «Образование».
Стаж работы:
Общий стаж – 31 год.                
Педагогический – 26 лет, из них15 лет по развивающей системе Л.В.Занкова.
Изучаемая тема по самообразованию «Технология реализации личностно ориентированного развивающего обучения».
Научно-методическая деятельность: Участие в VII областных педагогических чтениях – январь 2007 г.
Участие во всероссийских конкурсах «Занковский вернисаж», «Мы – занковцы» и «В содружестве с родителями» – октябрь 2006 г.
Систематические выступления на методических объединениях и конференциях учителей начальных классов города и района.
Категория: высшая.
 
Награды:

  • Победитель конкурса лучших учителей РФ в рамках приоритетного  национального проекта «Образование», 2007 г. 
  • Президентский грант, 2007 г.
  • Грамота Министерства образования и науки РФ, 2007г.
  • Нагрудный знак «Почетный работник общего образования и науки», 2009 г.
  • Лауреат Всероссийского конкурса «Занковский вернисаж», к пятидесятилетию Л.В. Занкова, 2007 г.

Методическая работа:

  • Участие в 7-х Областных педагогических чтениях: «Психолого-педагогические основы начального образования на современном этапе по развивающей системе Л.В. Занкова». 21 января 2007 г.
  • Участие во Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 105-летию со дня рождения Л.В. Занкова.  25 апреля 2006 г.
  • Туристко-краеведческая работа. Изучение истории родного края.
  • Моя родословная. Изучение истории семьи.
  • Система уроков по развитию речи (сочинения).
  • Областной семинар по теме: «Окружающий мир, как учебный предмет в начальной школе». Представление авторской программы: «Развитие наблюдательности учащихся младших классов. Использование метода наблюдения в организации учебной деятельности. Система  сезонных наблюдений в природе». (Экскурсии).

Достижения учащихся