• Чтобы достичь цели, нужно, прежде всего, к ней идти!

    МБОУ «Подгоренский лицей имени Н.А. Белозорова» Россошанского муниципального района Воронежской области
    1
  • Чтобы достичь цели, нужно, прежде всего, к ней идти!

    МБОУ «Подгоренский лицей имени Н.А. Белозорова» Россошанского муниципального района Воронежской области
    2
  • Чтобы достичь цели, нужно, прежде всего, к ней идти!

    МБОУ «Подгоренский лицей имени Н.А. Белозорова» Россошанского муниципального района Воронежской области
    3
  • Чтобы достичь цели, нужно, прежде всего, к ней идти!

    МБОУ «Подгоренский лицей имени Н.А. Белозорова» Россошанского муниципального района Воронежской области
    4
  • Чтобы достичь цели, нужно, прежде всего, к ней идти!

    МБОУ «Подгоренский лицей имени Н.А. Белозорова» Россошанского муниципального района Воронежской области
    5
  • Чтобы достичь цели, нужно, прежде всего, к ней идти!

    МБОУ «Подгоренский лицей имени Н.А. Белозорова» Россошанского муниципального района Воронежской области
    6
  • Чтобы достичь цели, нужно, прежде всего, к ней идти!

    МБОУ «Подгоренский лицей имени Н.А. Белозорова» Россошанского муниципального района Воронежской области
    7
  • Чтобы достичь цели, нужно, прежде всего, к ней идти!

    МБОУ «Подгоренский лицей имени Н.А. Белозорова» Россошанского муниципального района Воронежской области
    8
  • Чтобы достичь цели, нужно, прежде всего, к ней идти!

    МБОУ «Подгоренский лицей имени Н.А. Белозорова» Россошанского муниципального района Воронежской области
    9
  • Чтобы достичь цели, нужно, прежде всего, к ней идти!

    МБОУ «Подгоренский лицей имени Н.А. Белозорова» Россошанского муниципального района Воронежской области
    10

Себелев Сергей Николаевич


Место учебы: Воронежский государственный педагогический Ордена «Знак Почёта» институт.
Образование: Высшее.
Категория: Первая.
Предметы преподавания: Физическая культура, основы безопасности жизнедеятельности.
Преподаю с 1983 года
В данной школе преподаю с 1986 г.
Девиз: Постоянно побеждает тот, кто постоянно побеждает себя!
Увлечения: техника.
Стаж педагогической работы 34 года.
В данном образовательном учреждении – 30 лет.
Преподавателем-организатором ОБЖ в данном учреждении работаю 9 лет. Также веду физическую культуру в 1-4 классах. Большое место в моей педагогической деятельности занимает внеурочная работа. Веду кружки «Юный стрелок», «Весёлый мяч», «Школа мяча», «Юный баскетболист».

В летнее время ежегодно работаю в районном туристическом лагере «Компас», археологическом лагере «Возвращение к истокам».

Чтобы повысить качество образования, я использую различные педагогические технологии. Приоритетным считаю формирование личности через усложняющуюся коллективную деятельность. Считаю, что правильно выбранная форма занятий, а также учёт индивидуальных особенностей, состояние здоровья учеников, способствует стимулированию их к достижению высоких результатов.

Занимаюсь самообразованием, работаю над проблемой: «Совершенствование форм и методов преподавания ОБЖ и физической культуры».

Педагогическую деятельность рассматриваю как процесс решения учителем разнообразных педагогических задач. Профессионализм в педагогической деятельности выражается в умении видеть педагогические задачи, самостоятельно их формулировать, анализируя педагогическую ситуацию, и находить наиболее эффективные средства их решения. К таким средствам я отношу использование стимулирующих высказываний, наводящих вопросов, приведение примеров из личной жизни, литературы, кино. Наиболее приемлемым считаю демократический стиль общения. Общение с детьми я стараюсь строить на доверии. При этом учитываю психоэмоциональное состояние каждого ребёнка, использую личностный, дифференцированный, возрастной и индивидуальный подход. В любых ситуациях я всегда сопереживаю, спешу похвалить ребёнка, акцентирую внимание на сильных сторонах его личности, на его прошлых успехах, показываю внимание, ободрение, выражаю свои тёплые чувства, учу принимать свои ошибки и учиться на них, поддерживаю обучающихся, которые стремятся помочь другим. Я слежу за изменениями в поведении и настроении детей, пытаюсь понять, какие события их больше всего огорчают или волнуют.

Самыми важными из требований к самодисциплине педагога считаю гражданскую ответственность, общественно-политическую и социальную зрелость, профессионально-педагогическую компетентность, широту кругозора, высокую культуру, способность к постоянному самообразованию и инновациям, оптимизм, владение приемами самодиагностики. Педагог должен быть опрятен, пунктуален, вежлив, тогда он может требовать того же от других. Считаю, что обязательные профессиональные качества учителя — это исполнительская дисциплина, опережение своих учеников в освоении современных технологий.

Очень важно глубокое и всестороннее знание своего предмета, совершенное владение речью (голос, интонация, темп, грамотность речи), чтобы реализовать данные требования, изучаю психологическую литературу, слежу за изменениями в обществе и молодёжной среде, читаю педагогические издания и литературные новинки, стараюсь быть в курсе событий, перенимаю опыт коллег.

Достижения учащихся:

Мои разработки: