• Чтобы достичь цели, нужно, прежде всего, к ней идти!

    МБОУ «Подгоренский лицей имени Н.А. Белозорова» Россошанского муниципального района Воронежской области
    1
  • Чтобы достичь цели, нужно, прежде всего, к ней идти!

    МБОУ «Подгоренский лицей имени Н.А. Белозорова» Россошанского муниципального района Воронежской области
    2
  • Чтобы достичь цели, нужно, прежде всего, к ней идти!

    МБОУ «Подгоренский лицей имени Н.А. Белозорова» Россошанского муниципального района Воронежской области
    3
  • Чтобы достичь цели, нужно, прежде всего, к ней идти!

    МБОУ «Подгоренский лицей имени Н.А. Белозорова» Россошанского муниципального района Воронежской области
    4
  • Чтобы достичь цели, нужно, прежде всего, к ней идти!

    МБОУ «Подгоренский лицей имени Н.А. Белозорова» Россошанского муниципального района Воронежской области
    5
  • Чтобы достичь цели, нужно, прежде всего, к ней идти!

    МБОУ «Подгоренский лицей имени Н.А. Белозорова» Россошанского муниципального района Воронежской области
    6
  • Чтобы достичь цели, нужно, прежде всего, к ней идти!

    МБОУ «Подгоренский лицей имени Н.А. Белозорова» Россошанского муниципального района Воронежской области
    7
  • Чтобы достичь цели, нужно, прежде всего, к ней идти!

    МБОУ «Подгоренский лицей имени Н.А. Белозорова» Россошанского муниципального района Воронежской области
    8
  • Чтобы достичь цели, нужно, прежде всего, к ней идти!

    МБОУ «Подгоренский лицей имени Н.А. Белозорова» Россошанского муниципального района Воронежской области
    9
  • Чтобы достичь цели, нужно, прежде всего, к ней идти!

    МБОУ «Подгоренский лицей имени Н.А. Белозорова» Россошанского муниципального района Воронежской области
    10
Главная » 2021 » Сентябрь » 08

Час общения «Мир взаимоотношений глазами подростков»

8 сентября для учащихся 9-11 классов были организованы классные часы на тему межличностных взаимоотношений в среде подростков. Их целью стало показать обучающимся методы общения при возникновении конфликтной ситуации, связанной с проявлением негативных эмоций. За час неформального общения ребятам предстояло проанализировать предложенные видеосюжеты; провести ряд упражнений, направленных на выявление эмоциональной напряженности; познакомиться с техникой «я-высказывание». Как оказалось, самым сложным заданием было высказать свое мнение по предложенной проблеме и аргументировать свою точку зрения.

Просмотров: 198 / Добавил: Zagadka / Дата: 08.09.2021
Комметариев 0