• Чтобы достичь цели, нужно, прежде всего, к ней идти!

    МБОУ «Подгоренский лицей имени Н.А. Белозорова» Россошанского муниципального района Воронежской области
    1
  • Чтобы достичь цели, нужно, прежде всего, к ней идти!

    МБОУ «Подгоренский лицей имени Н.А. Белозорова» Россошанского муниципального района Воронежской области
    2
  • Чтобы достичь цели, нужно, прежде всего, к ней идти!

    МБОУ «Подгоренский лицей имени Н.А. Белозорова» Россошанского муниципального района Воронежской области
    3
  • Чтобы достичь цели, нужно, прежде всего, к ней идти!

    МБОУ «Подгоренский лицей имени Н.А. Белозорова» Россошанского муниципального района Воронежской области
    4
  • Чтобы достичь цели, нужно, прежде всего, к ней идти!

    МБОУ «Подгоренский лицей имени Н.А. Белозорова» Россошанского муниципального района Воронежской области
    5
  • Чтобы достичь цели, нужно, прежде всего, к ней идти!

    МБОУ «Подгоренский лицей имени Н.А. Белозорова» Россошанского муниципального района Воронежской области
    6
  • Чтобы достичь цели, нужно, прежде всего, к ней идти!

    МБОУ «Подгоренский лицей имени Н.А. Белозорова» Россошанского муниципального района Воронежской области
    7
  • Чтобы достичь цели, нужно, прежде всего, к ней идти!

    МБОУ «Подгоренский лицей имени Н.А. Белозорова» Россошанского муниципального района Воронежской области
    8
  • Чтобы достичь цели, нужно, прежде всего, к ней идти!

    МБОУ «Подгоренский лицей имени Н.А. Белозорова» Россошанского муниципального района Воронежской области
    9
  • Чтобы достичь цели, нужно, прежде всего, к ней идти!

    МБОУ «Подгоренский лицей имени Н.А. Белозорова» Россошанского муниципального района Воронежской области
    10
Главная » 2021 » Апрель » 24

Обучающая игра «Домовой»

Кузбасская «Школа грамотного потребителя» разработала обучающую игру «Домовой» для школьников 8-11 классов. Цель игры — дать школьникам основы знаний о том, что такое жилищные и коммунальные услуги, из чего они состоят и как рассчитывается размер платы за них на примере многоквартирного дома. Во время теоретической части учитель рассказывает вводную информацию о жилищных и коммунальных услугах. Во время игровой части учитель выступает в роли ведущего игры, школьники в роли игроков. Ведущий формулирует задачи, координирует игроков и проверяет правильность выполнения заданий. В игровой части используются упрощенные методики расчетов и условные значения стоимости услуг (тарифов), приближенные к реальным и необходимые для получения базовых знаний о том, как формируется плата за услуги. Для игры требуется калькулятор и листок с ручкой для проведения расчетов.
Учащиеся 10 класса нашего лицея вместе с учителем информатики, Малаке ... Читать дальше »

Просмотров: 24 / Добавил: Zagadka / Дата: 24.04.2021
Комметариев 0